• Наружную рекламу в Твери намерены привести в порядок

    Специалисты компании «Russ Outdoor» по поручению губернатора Андрея Шевелёва разработали концепцию размещения наружной рекламы в Твери, сообщает пресс-служба правительства Тверской области. Сегодня, 22 мая, состоялась презентация концепции.

    Основное концептуальное решение – деление территорий на пять категорий. Первая – береговая – предполагает запрещение всех видов рекламных конструкций, за исключением остановочных павильонов. Вторая – пешеходная часть улицы Трехсвятской – размещение только щитовых конструкций «сити-формата» (площадью не более 1,8х1,2). В третьей категории – коридоры видимости объектов культурного наследия внутри заповедной зоны города – рекламные носители не более 10 квадратных метров. В придорожных полосах жилой застройки предлагается размещать конструкции площадью более 10 квадратных метров, в зонах промышленной застройки – все виды рекламы, кроме транспарант-перетяжек, которые будут запрещены по всему городу.

    В концепции также рекомендовано применение однотипных гарнитур уличной мебели, рекламных конструкций и элементов благоустройства, выполненных в едином архитектурно-дизайнерском решении.
    Ответить Подписаться